МО "Старокучергановский сельсовет"
Суббота, 18.05.2024, 07:54
Меню сайта

Категории раздела
Нормативные документы [62]
Депутатский корпус [3]
Отчеты [5]
Работа комиссий [2]

Форма входа

Поиск

Ссылки
  • Администрация АО
  • Губернатор АО
  • Государственная Дума АО
  • Портал сервисов АО

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Бесплатный хостинг uCoz
    Главная » Статьи » Законодательная власть » Нормативные документы

    Решение Совета от 22.07.2011 г. № 22
    Астраханская область Наримановский район Совет муниципального образования «Старокучергановский сельсовет»
    РЕШЕНИЕ СОВЕТА № 22
    От 22.07.2011 г. с. Старокучергановка
    Об утверждении Положения о публичных слушаниях в МО «Старокучергановский сельсовет»
    В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования «Старокучергановский сельсовет»
    СОВЕТ РЕШИЛ:
    1. Утвердить Положение «О публичных слушаниях в муниципальном образовании «Старокучергановский сельсовет» (прилагается). 2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета от 17.10.2008 г. № 71 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в МО «Старокучергановский сельсовет». 3. Председателю Совета обеспечить опубликование настоящего решения в Наримановской газете «Степная новь». 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


    Глава МО «Старокучергановский сельсовет» Р.Р. Кагарманов









    УТВЕРЖДЕНО Решением Совета от 22.07.2011 г. № 22 Глава МО «Старокучергановский сельсовет» ____________________ Р.Р. Кагарманов
    ПОЛОЖЕНИЕ о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Старокучергановский сельсовет»
    1. Общие положения
    1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Старокучергановский сельсовет». 1.2. Публичные слушания – форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, которая проводится для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушания призваны служить цели выявления позиции местного сообщества по актуальным вопросам жизни муниципального образования для дальнейшего учета этой позиции при принятии решения. 1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования «Старокучергановский сельсовет» - населения МО, Совета муниципального образования «Старокучергановский сельсовет» - Совета МО, Главы муниципального образования «Старокучергановский сельсовет» - Главы МО. 1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения МО или Совета МО, назначаются Советом МО, а по инициативе Главы МО – Главой МО. 1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 1) проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, кроме случаев, когда изменения в устав муниципального образования вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального образования; 4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий; 5) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; 6) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 7) вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки; 8) вопросы о преобразовании муниципального образования. Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, установленных пунктом 1.6. настоящего Положения. 1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах: -слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете МО или администрации МО с участием представителей общественности муниципального образования (слушания в органе местного самоуправления муниципального образования); -массовое обсуждение населением МО проектов муниципальных правовых актов; -рассмотрение на заседании Совета МО, проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального образования. -слушания в органе местного самоуправления муниципального образования.
    2. Слушания в органе местного самоуправления муниципального образования
    2.1. Слушания в органе местного самоуправления муниципального образования (далее – слушания) – обсуждение депутатами Совета МО, представителями администрации МО и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности муниципального образования. 2.2. Слушания в Совете МО проводятся по инициативе Главы МО, Совета МО, или по инициативе группы жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 20 человек. 2.3. Глава МО возлагает подготовку и проведение слушаний на комиссию Совета МО, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос. 2.4. Информация о времени, месте и теме слушания, вывешивается на доске объявлений органов местного самоуправления «Старокучергановский сельсовет», а проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию не позднее, чем за 7 дней до начала слушаний. 2.5. Предварительный состав участников слушаний определяется комиссией Совета, ответственной за их подготовку и проведение. 2.6. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории МО, а также руководители организаций, осуществляющие деятельность на территории МО в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 5 человек – представители данной инициативной группы. Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях. 2.7. Председательствующим на слушаниях может быть Глава МО, заместитель председателя Совета, МО председатель комиссии Совета МО. 2.8. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний. 2.9. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Совета МО, ответственной за подготовку и проведение слушаний и аппаратом Совета МО. 2.10. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением Главы МО могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников аппарата Совета МО, работников структурного подразделения администрации МО, а также, по их желанию, независимых экспертов. 2.11. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется должностному лицу, ответственному за подготовку и проведение слушаний, или структурного подразделения администрации МО, участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 20 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступлении. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени. В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального образования, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время. 2.12. На слушаниях ведутся протокол и стенограмма, которые подписываются председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний. 2.13. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются Советом МО. 2.14. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию не позднее чем через 7 дней после окончания слушаний.
    3. Массовое обсуждение населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов
    3.1. На массовое обсуждение населением МО проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития муниципального образования. 3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета МО, Главы МО, а также по инициативе группы жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 20 человек. 3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее – обсуждение) населения муниципального образования, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному обнародованию, также могут доводиться до сведения населения муниципального образования иным способом не позднее, чем за 7 дней до начала обсуждения. Сроки обсуждения населением МО проектов муниципальных правовых актов не могут быть более одного месяца. 3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения МО, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей МО, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее – субъекты обсуждения). 3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Совет МО, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета МО и администрации МО. 3.6. Результаты обсуждения населением муниципального образования проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования.
    4. Рассмотрение на заседании органа местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности 4.1. Проект муниципального правового акта муниципального образования может быть рассмотрен на заседании Совета МО, заседании администрации МО с участием представителей общественности муниципального образования. 4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования на заседании Совета МО проводится по инициативе Совета МО или по инициативе группы жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 20 человек. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании администрации МО проводится по инициативе администрации МО или по инициативе группы жителей МО, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 20 человек. 4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения муниципального образования на заседании Совета МО, заседании администрации МО должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления муниципального образования. 4.4. Информация о времени, месте и повестке пленарного заседания Совета МО, заседания администрации МО, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит обнародованию не позднее, чем за 7 дней до проведения указанных заседаний. 4.5. На заседаниях Совета МО, заседаниях администрации МО, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления муниципального образования должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания. В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицам, известившим указанные органы местного самоуправления муниципального образования, должно быть обеспечено участие в заседании. На заседания Совета МО, заседания администрации МО, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального образования, в обязательном порядке приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления численностью не менее 20 человек, – представители данной инициативной группы. 4.6. Участвующие в пленарном заседании Совета МО, заседании администрации МО лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса. В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории МО. 4.7. Предложения и замечания участвующих учитываются Советом МО, администрацией МО при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение указанных органов. 4.8. Результаты рассмотрения Советом МО, администрацией МО проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности подлежат официальному обнародованию в течение 7 дней со дня окончания такого рассмотрения.
    Категория: Нормативные документы | Добавил: s-kucher (27.07.2011)
    Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024