МО "Старокучергановский сельсовет"
Пятница, 10.05.2024, 09:33
Меню сайта

Категории раздела
Новости сельсовета [28]

Форма входа

Поиск

Ссылки
  • Администрация АО
  • Губернатор АО
  • Государственная Дума АО
  • Портал сервисов АО

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Бесплатный хостинг uCoz
    Главная » Статьи » Новости сельсовета » Новости сельсовета

    УСТАВ
    УТВЕРЖДЕН Общим собранием членов Астраханской региональной общественной организацией по содействию профилактике, тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ «Добровольное пожарное общество» № 1/2012 2012 года УСТАВ Местного общественного учреждения «Добровольная пожарная охрана Наримановского района» Российская Федерация 2012 год 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Местное общественное учреждение «Добровольная пожарная охрана Наримановского района» (далее – Учреждение или ДПО Наримановского района) является общественным учреждением пожарной охраны. 1.2. Полное наименование учреждения на русском языке – Местное общественное учреждение «Добровольная пожарная охрана Наримановского района». 1.3. Сокращенное наименование учреждения – МОУ «ДПО Наримановского района». 1.4. Учреждение является социально ориентированным общественным объединением пожарной охраны, созданным по инициативе граждан и юридического лица, объединившихся для участия в деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории Наримановского района. 1.5. Учреждение является не имеющим членства общественным объединением, ставящим своей задачей оказание услуг, отвечающих интересам участников и установленным целям Учреждения. Учреждение является некоммерческой организацией и не имеет своей целью извлечение прибыли и распределение ее между участниками. 1.6. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 1.7. Деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с принципами: - равенства перед законом общественных объединений пожарной охраны независимо от их организационно-правовых форм; - добровольности, равноправия и законности деятельности добровольной пожарной охраны; - свободы в определении внутренней структуры добровольной пожарной охраны, целей, форм и методов деятельности добровольной пожарной охраны; - гласности и общедоступности информации о деятельности добровольной пожарной охраны; - готовности подразделений добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и оказанию первой помощи пострадавшим; - приоритетности спасения людей и оказания первой помощи пострадавшим при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; - обоснованного риска и обеспечения безопасности добровольных пожарных при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. 1.8. При выполнении задач ДПО Наримановского района осуществляет взаимодействие с государственной противопожарной службой, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями. 1.9. Учреждение является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, имеет право заключать договоры и контракты, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетные и иные счета в банках в российской и иностранной валюте, печать, штампы, бланки и другие реквизиты в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 1.10. Учреждение может иметь зарегистрированную в установленном порядке символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы. 1.11. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Наримановского района Астраханской области. 1.12. Местонахождение Учреждения: Россия, г. Нариманов, Наримановского района Астраханской области. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Целями деятельности Учреждения являются: - участие в профилактике и (или) тушении пожаров; - проведение аварийно-спасательных работ на территории Наримановского района. 2.2. Для достижения уставных целей Учреждение решает следующие задачи: - осуществление профилактики пожаров; - спасение людей и имущества при пожарах, проведение аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим; - участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. 2.3. Учреждение, в установленном законом порядке осуществляет следующие виды деятельности: - подготовку населения к преодолению последствий пожаров; - охрану от пожаров окружающей среды; - создание местных добровольных пожарных команд и добровольных пожарных дружин в населенных пунктах и организациях; - общественный контроль за соблюдением в населенных пунктах (в организациях) требований пожарной безопасности; - участие в осуществлении подготовки населения к действиям при возникновении пожара; - проведение противопожарной пропаганды; - обучение граждан мерам пожарной безопасности; - контроль за исправным состоянием и готовностью имеющейся пожарной и приспособленной к пожаротушению техники; - вызов пожарных частей Государственной противопожарной службы в случае возникновения пожара и принятие немедленных мер препятствующих развитию пожара с использованием имеющихся сил и средств; - организацию дежурств, а в периоды сезонных обострений обстановки с пожарами патрулирования с использованием имеющихся сил и средств; - подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; - деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов - монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах; - устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов; - выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения; - проектирование систем противопожарной защиты; - устройство противопожарных минерализованных полос; - подготовка документации по пожарной безопасности; - деятельность по тушению пожаров. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Для осуществления своих уставных целей и задач Учреждение в соответствии с действующим законодательством имеет право: - свободно распространять информацию о своей деятельности; - участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, касающихся деятельности Учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; - выступать с инициативами по вопросам, затрагивающим деятельность Учреждения, вносить в соответствии с действующим законодательством предложения по вопросам совершенствования противопожарной защиты территорий и организаций в органы государственной власти и органы местного самоуправления; - осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях; - создавать структурные подразделения – филиалы и представительства. Учреждение может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с уставными целями и задачами Учреждения. 3.2. Учреждение обязано: - соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом; - ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; - ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Учреждения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о директоре Учреждения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; - представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Учреждения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы; - допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Учреждением мероприятия; - информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых Учреждением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; - содействовать представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью Учреждения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации; - обеспечивать необходимую первоначальную профессиональную подготовку добровольных пожарных; - выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 4. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. 4.1. Учредителями ДПО Наримановского района являются физические лица, достигшие 18 лет. 4.2. Участниками ДПО Наримановского района могут быть физические лица и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям и принимающие участие в его деятельности с обязательным оформлением условий своего участия. 4.3. Участие добровольных пожарных в деятельности ДПО Наримановского района оформляется путем заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. 4.4. Участники ДПО Наримановского района имеют право на: - участие в деятельности Учреждения; - внесение предложений об улучшении деятельности Учреждения, ее должностных лиц, - получение информации о деятельности ДПО Наримановского района; - участие в мероприятиях, проводимых ДПО Наримановского района; - добровольный выход из состава участников Учреждения; - социальные льготы и гарантии, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 4.5. Работники Учреждения, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные – участники ДПО Наримановского района имеют право на: - защиту жизни и здоровья при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением ими деятельности в Учреждении; - возмещение вреда жизни и здоровью, причиненного при исполнении ими обязанностей, связанных с осуществлением ими деятельности в Учреждении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - участие в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно- спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим; - информирование о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности органов местного самоуправления и (или) организаций, соответствующих территориальных подразделений Государственной противопожарной службы; - внесение в органы местного самоуправления и организации предложений по повышению уровня пожарной безопасности на территориях городских и сельских поселений, межселенных территориях и в организациях; - осуществление при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ необходимых действий по обеспечению безопасности людей и спасению имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6. Участники ДПО Наримановского района обязаны: - поддерживать цели и задачи, конкретные акции Учреждения; - принимать участие в деятельности Учреждения; - не допускать действий, которые могут причинить ущерб Учреждению; - воздерживаться от действий, которые могут нанести вред законным интересам Учреждения. 4.7. Работник Учреждения, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные – участники ДПО Наримановского района обязаны: - обладать необходимыми пожарно-техническими знаниями в объеме, предусмотренном программой первоначальной и последующей профессиональной подготовки добровольных пожарных; - во время несения службы (дежурства) в соответствии с графиком дежурства прибывать к месту вызова при получении сообщения о пожаре или о чрезвычайной ситуации, участвовать в тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ и оказывать первую помощь пострадавшим; - нести службу (дежурство) в соответствии с графиком дежурства, согласованным с руководителем организации по месту работы или учебы добровольного пожарного в случае включения добровольного пожарного в указанный график дежурства в рабочее или учебное время и утвержденным соответственно директором Учреждения; - соблюдать установленный порядок несения службы (дежурства), дисциплину и правила охраны труда в пожарной охране; - содержать в исправном состоянии снаряжение пожарных, пожарный инструмент, средства индивидуальной защиты пожарных и пожарное оборудование; - выполнять законные распоряжения директора Учреждения и руководителя тушения пожара; - соблюдать и выполнять положения Устава Учреждения. 5. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ. 5.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Наримановского района в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства. 5.3. Представительством Учреждения является обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Учреждения, представляет интересы Учреждения и осуществляет их защиту. 5.4. Филиал и представительство Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденного им Положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Учреждения. Руководители филиала и представительства назначаются директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной директором Учреждения. 5.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Учреждения. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет Учреждение. 5.6. Учреждение имеет следующие филиалы на территории Наримановского района: 1) ДПД МО «город Нариманов». 2) ДПД МО «Астраханский сельсовет». 3) ДПД п. Тулугановка МО «Ахматовский сельсовет». 4) ДПД п. Рычанский МО «Ахматовский сельсовет». 5) ДПД п. Карагаш МО «Ахматовский сельсовет». 6) ДПД п. Барановка МО «Барановский сельсовет». 7) ДПД п. Петропавловка МО «Барановский сельсовет». 8) ДПД МО «Волжский сельсовет». 9) ДПД МО «Курченский сельсовет». 10) ДПД МО «Линейненский сельсовет». 11) ДПД МО «Николаевский сельсовет». 12) ДПД МО «Прикаспийский сельсовет». 13) ДПД п. Разночиновка МО «Разночиновский сельсовет». 14) ДПД п. Нижнелебяжье МО «Разночиновский сельсовет». 15) ДПД п. Рассвет МО «Рассветинский сельсовет». 16) ДПД п. Тинаки-2 «Рассветинский сельсовет». 17) ДПД МО «Солянский сельсовет». 18) ДПД п. Старокучергановка МО «Старокучергановский сельсовет». 19) ДПД п. Биштюбинка МО «Старокучергановский сельсовет». 20) ДПД п. Трусово МО «Старокучергановский сельсовет». 6. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ. 6.1. Высшим органом управления Учреждением является Общее собрание членов Астраханской региональной общественной организацией по содействию профилактике, тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ «Добровольное пожарное общество» (далее по тексту – Учредитель). 6.2. Общее собрание Учредителей созывается по инициативе не менее 1/3 учредителей, по инициативе контрольно-ревизионного органа или Директора. Общее собрание Учредителей считается правомочным при участии в нем более половины учредителей. 6.3. Общее собрание Учредителей может рассматривать любые вопросы, касающиеся деятельности Учреждения и принимать по ним решения. 6.4. К исключительной компетенции общего собрания Учредителей относится: - внесение изменений в устав; - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества; - назначение Директора Учреждения и досрочное прекращение его полномочий; - избрание контрольно – ревизионного органа (ревизора) Учреждения и прекращение его полномочий; - решение вопросов о реорганизации или ликвидации Учреждения; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений; - создание филиалов и открытие представительств Учреждения; - участие в других организациях; - определение форм и размеров материального стимулирования добровольных пожарных. 6.5. Решения общего собрания учредителей по вопросам, отнесённым уставом к его исключительной компетенции, принимаются квалифицированным большинством в две трети голосов учредителей, принимающих участие в общем собрании. По другим вопросам решения общего собрания учредителей принимается простым большинством голосов учредителей, присутствующих на общем собрании. 7. ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ 7.1. Управление деятельностью и имуществом ДПО осуществляется ее директором, который назначается на должность и освобождается от должности решением ее учредителей. 7.2. Руководитель Учреждения – Директор, избирается из числа учредителей и участников Учреждения сроком на пять лет. 7.3. Досрочное прекращение полномочий Директора осуществляется в случаях: - физической невозможности выполнять функции Директора в течение более четырех месяцев подряд; - решения общего собрания Учредителей о смене и назначении нового Директора 7.4. Директор является единоличным исполнительным органом Учреждения – его главным должностным лицом, подотчётным общему собранию Учредителей. Он осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и управляет его имуществом. С Директором учреждения трудовой договор заключает избранный председатель общего собрания Учредителей, на котором принято соответствующее решение учредителей о назначении Директора Учреждения. 7.5. Директор Учреждения: - осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица, действуя от имени Учреждения; - решает все вопросы текущей деятельности Учреждения; - непосредственно организует и контролирует соблюдение и исполнение аппаратом, структурными и иными подразделениями Учреждения своих приказов и распоряжений, решений вышестоящих органов; - представляет Учреждение без доверенности во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами в Российской Федерации и за рубежом; - заключает от имени Учреждения соглашения, договоры, контракты; - открывает расчетные, валютные и иные счета в банковских учреждениях, имеет право первой подписи финансовых документов, совершает сделки, иные юридические акты, выдает доверенности; - издает приказы и распоряжения лицам, работающим по найму в Учреждении; - обеспечивает согласованное функционирование структурных, контрольно-ревизионного и иных подразделений Учреждения; - обеспечивает условия для реализации полномочий и осуществления деятельности контрольно ревизионного органа (ревизора) Учреждения; - предъявляет от имени Учреждения жалобы, претензии и иски; - организует бухгалтерский и налоговый учет, отчетность Учреждения и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством; - в установленном порядке информирует орган, принявший решение о государственной регистрации, о продолжении своей деятельности; - является руководителем аппарата Учреждения, утверждает его структуру и штатное расписание, осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников, утверждает правила внутреннего трудового распорядка, должностные обязанности сотрудников Учреждения; - утверждает все документы, регламентирующие внутренний распорядок и хозяйственную деятельность Учреждения; - распределяет обязанности между работниками Учреждения, определяет их полномочия; - выполняет иные функции, связанные с деятельностью Учреждения и не входящие в исключительную компетенцию других органов Учреждения; - представляет общему собранию учредителей предложения по материальному стимулированию добровольных пожарных. 7.6. Для оперативного управления делами Учреждения Директор может назначать своих заместителей, которые исполняют свои обязанности на основании прав по должности, а также по поручению Директора. Заместители Директора, по распоряжению Директора, могут наделяться правом подписи финансовых документов Учреждения. 7.7. В случае временного отсутствия Директора его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с письменно оформленным распределением обязанностей и полномочий. 8. КОНТРОЛЬНО – РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН УЧРЕЖДЕНИЯ 8.1. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения проводит контрольно-ревизионный орган (ревизор), избираемый общим собранием Учредителей сроком на 5 лет. Число членов контрольно-ревизионного органа устанавливается общим собранием Учредителей. В состав членов контрольно-ревизионного органа не может входить Учредители и Директор Учреждения. 8.2. Контрольно-ревизионный орган (ревизор) Учреждения проверяет работу Учреждения, состояние финансово-хозяйственной деятельности, учета, отчетности, исполнение решений общего собрания Учредителей и Директора Учреждения. 8.3. Контрольно-ревизионный орган (ревизор) готовит заключение к годовому отчету и балансу. 8.4. Контрольно-ревизионный орган (ревизор) ежегодно представляет общему собранию Учредителей отчет о своей деятельности. 8.5. Все должностные лица Учреждения обязаны по запросу контрольно-ревизионного органа (ревизора) представлять необходимую информацию и документы. 9. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 9.1. Учреждение, владеет имуществом на праве оперативного управления, может быть собственником созданного и (или) приобретенного им иными законными способами имущества. Учреждение получает имущество на праве оперативного управления от учредителей. В отношении указанного имущества учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными целями. Учредители - собственники имущества, переданного Учреждению, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет денежных средств, выделенных им по смете, без письменного разрешения собственника. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидированную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник соответствующего имущества. 9.2. ДПО Наримановского района может быть собственником созданного и (или) приобретенного им законными способами имущества. Имущество, переданное Учреждению в дар или в качестве пожертвования, является собственностью Учреждения. 9.3. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет собственных средств, взносов и пожертвований, средств учредителей, средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, и иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 9.4. Имущество, используемое Учреждением, формируется посредством передачи имущества учредителей во владение, в аренду и (или) в безвозмездное пользование на долгосрочной основе Учреждению, взносов и пожертвований, поступлений от мероприятий, проводимых в соответствии с уставом, за счет средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений (в том числе средств страховых организаций, осуществляющих страхование имущества и (или) гражданской ответственности на случай пожара). 9.5. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации вправе в порядке оказания поддержки передавать во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе Учреждению здания, сооружения, служебные помещения, оборудованные средствами связи, автотранспортные средства, оргтехнику и иное имущество, необходимое для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны. Имущество, полученное Учреждением за счет средств поддержки, оказанной органами государственной власти и органами местного самоуправления, подлежит раздельному учету. 9.6. Имущество и средства, находящиеся в собственности (во владении, в пользовании, распоряжении) Учреждения, должны использоваться для достижения уставных целей Учреждения. 10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ 10.1. Изменения в устав Учреждения вносит общее собрание Учредителей по своему решению. 10.2. Изменения в устав Учреждения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации. 11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 11.1. Реорганизацию Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляют по решению общего собрания Учредителей в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими федеральными законами. 11.2. Имущество Учреждения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. 11.3. Учреждение может быть ликвидировано по решению общего собрания Учредителей либо по решению суда. Ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими федеральными законами. 11.4. Имущество, принадлежащее Учреждению на праве собственности, оставшееся в результате ликвидации Учреждения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на уставные цели. 11.5. В случае ликвидации Учреждения имущество, полученное и (или) приобретенное за счет средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, передается на баланс соответствующего территориального подразделения Государственной противопожарной службы по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. 11.6. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
    Категория: Новости сельсовета | Добавил: s-kucher (04.06.2012)
    Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024